МАГАЗИН THE NOISETIER
SALE 30%-50%
Бесплатная доставка при покупке от 15 000 руб

Путешествие как маленькая жизнь: красоты Грузии на пленочных кадрах

В конце лета, среди последних чисел августа, рано утром сонные мы загрузили пару чемоданов в багажник, сели в машину и поехали в путешествие — из Москвы в Тбилиси. Дорога комфортная, пейзажи плавно сменяли друг друга. А хот-доги на заправках создавали особенную дорожную романтику!

Мы свободно пересекли границу, и первой же остановкой была Степанцминда. Самые красивые горы в моей жизни. Такие бархатные, что хочется погладить их рукой. Мы заселились в новый отель в маленькой деревне Ачхоти — Suatis Resort Kazbegi. Очень уютный, медитативный вид из окна, номера большие и продуманы до мелочей.

Первое, что поразило — тишина. После города это просто подарок! Мы провели несколько дней в горах, ездили в труднодоступные места, любовались горными реками, водопадами, ручьями. Поднимались высоко, ели самый вкусный аджапсандали, пили холодный домашний лимонад. Мое любимое место здесь — отель Fifth Season. Красота невероятная! Если вы не гости отеля, вы все равно можете посетить кафе и провести время на их потрясающей территории.

Дальше мы отправились в Батуми с остановкой в Боржоми. Ярким впечатлением стал отель Golden Tulip Borjomi. Ранее здание, построенное, к слову, аж в XIX веке, служило летним домом для консула Ирана Мирзы-Риза-хана. Сегодня же это уникальный памятник культуры, каждую деталь которого хочется рассматривать. Особенно приятно проснуться рано утром, спуститься на завтрак и выпить кофе, разглядывая лучи утреннего солнца, просачивающиеся сквозь старинные витражи.

Не забудьте выпить воды из уличных фонтанчиков, она действительно как в бутылках Боржоми, только немного пахнет. Местные же приходят с большими емкостями и набирают воды себе домой.

После Боржоми мы приехали в Кобулети и несколько дней наслаждались морем, ласковым сентябрьским солнцем и самыми вкусными хачапури по-аджарски. И все это в отеле Paragraph Resort & Spa Shekvetili. У резорта огромная территория, много зелени, сосны. Можно устраивать длительные прогулки с пикником или вело-прогулки. Ну а потрясающий бассейн, выходящий на 100 метров в море, захватит ваше сердце.

Во время пребывания в Кобулети мы также заезжали на вечер в Батуми. Город очень приятный, уютный. Можно пройтись по широкой набережной и в конце увидеть скульптуру «Али и Нино». Каждый вечер с 19:00 восьмиметровые фигуры медленно двигаются по кругу, то сближаясь и сливаясь в единое целое, то вновь удаляясь друг от друга.

Еще в этом районе, между Кобулети и Батуми, есть потрясающий пляж Цихисдзири. Необыкновенное место. Нужно вбить в навигатор кафе Shukura. Вы пройдете вниз сквозь банановую рощу и окажетесь возле моря, где с одной стороны — деревянный пляж, а с другой — водопад и дикий галечный пляж. Часто слышала, что это «местный Бали». Очень рекомендую к посещению!

Ну и наконец, долгожданная точка нашего маршрута — Тбилиси. Мы успели пожить в двух отелях: один из них находится в старом городе — TbiliSee Hotel, второй — в самом центре на улице Руставели — Shota Rustaveli Boutique Hotel. Оба порадовали и оставили отличные впечатления. Однако я бы вернулась во второй, потому что он для меня является настоящим примером сервиса, качества и заботы о клиенте.

Тбилиси разный: футуристичный дизайн зданий, советская архитектура, яркая молодежь, арт-перфомансы. Десятки модных кафе и ресторанов, выставки и музеи, винтажные магазины и шоурумы местных дизайнеров.

В старом городе много уютных кафе с красивым видом, например, Sofico. Вкусно и совсем не дорого можно поесть в кафе Zodiaqo. Жареные хинкали — мой личный фаворит. Лучше заказывать столик заранее, нам пришлось подождать минут 40, но оно того стоило.

Также невероятно вкусно в ресторане Мелограно. Это ресторан при отеле Shota Rustaveli Boutique Hotel: и завтраки, и ужины были потрясающие.

Город меня очаровал, сейчас пишу это и улыбаюсь! Мечтаю вернуться, чтобы уделить ему гораздо больше времени.

Знакомые удивлены, что мы решились на столь длинное путешествие на машине. А я им всегда отвечаю: «Вы не представляете, какая это радость! Вдохновение. Романтика!». Мы вернулись совсем недавно, а я уже мысленно составляю новый маршрут. Кажется, по моим фотографиям видно, насколько сильно я влюблена в Грузию. Надеюсь, вы тоже вдохновитесь на похожее путешествие!